В длинных юридических документах таблица авторитетов часто используется для цитирования ссылок на законодательные акты, дела и другие источники информации, упоминаемой в документе. В таблице полномочий будет указано дело или статут, а также номер страницы в документе, на котором делается ссылка на дело или статут.
Word включает возможность простого создания таблицы полномочий. Вы делаете это, сначала отмечая цитаты в документе, а затем инструктируя Word скомпилировать цитаты в вашу итоговую таблицу. При пометке цитат вы можете указывать как длинные, так и краткие версии цитат. Например, длинная цитата может быть чем-то вроде «Smith v. Jones, 37 Adj. 3d 421 (1968)». Краткая версия цитаты может быть чем-то вроде «Смит против Джонса» или даже «Смит (1968)».
Чтобы отметить цитаты, выполните следующие действия:
- Выберите длинную полную цитату, которую вы хотите использовать.
- Нажмите Shift + Alt + I . Word отображает диалоговое окно «Пометить цитирование». (См. Рис. 1.)
- Внесите любые редакционные изменения в текст в поле «Выбранный текст».
- Используя раскрывающийся список В списке категорий выберите категорию, к которой относится это цитирование.
- В поле Краткое цитирование отредактируйте текст, чтобы он отражал краткую версию цитаты.
- Нажмите на Отметить (чтобы отметить только текущий выбранный экземпляр цитаты) или Отметить все (чтобы выполнить поиск в документе и отметить все экземпляры).
- Нажмите “Отмена”.
Рис. 1. Диалоговое окно «Пометить цитирование».