Word позволяет выполнять простые вычисления в стиле электронной таблицы с табличными данными. Вы делаете это с помощью полей формул. Например, предположим, что у вас есть таблица из 20 строк, в которой вы хотите просуммировать значения в третьем столбце. Все, что вам нужно сделать, это следующее:
- Поместите точку вставки в ячейку, в которую вы хотите поместить итог. (В этом примере вы поместите точку вставки в нижнюю ячейку третьего столбца.)
- Выберите «Формула» в меню «Таблица». Word отображает диалоговое окно “Формула”. (См. Рис. 1.) Обратите внимание, что предлагаемая формула уже заполнена в поле Формула.
- В раскрывающемся списке “Формат числа” выберите способ отображения числа. быть отформатированным. (Этот шаг не является обязательным.)
- Щелкните OK.
Рис. 1. Диалоговое окно “Формула”.
На этом этапе Word помещает сумму вашего столбца в ячейку. Если на экране отображается панель инструментов «Таблицы и границы», существует более простой способ суммировать столбец таблицы. Выполните следующие два шага:
- Поместите точку вставки в ячейку, в которую вы хотите поместить итог. Как правило, это нижняя ячейка в столбце чисел.
- Щелкните инструмент “Автосумма” на панели инструментов “Таблицы и границы”.
После вычисления суммы помещается в ячейку (какой бы метод вы ни использовали, чтобы поместить его туда), и позже вы измените цифры столбца, удалите строки или добавите новые строки, вам нужно будет обновить сумму. Для этого выберите вставленное поле и нажмите F9 .