Таблицы входа

Одна из распространенных задач в Word (особенно для тех, кто отвечает за семинары или другие общественные мероприятия) – это создание листов для входа. Вам известен тип документа, о котором я говорю – документ, в котором лист заполнен горизонтальными линиями, на которых люди пишут свое имя, адрес и другую информацию. (Почему вы находитесь на сегодняшней лекции, мисс Джонс? Хммм?)

Есть несколько способов создания горизонтальных линий в Word. Один из способов – ввести три тире, пару раз нажать Enter , ввести еще три тире, пару раз нажать Enter и продолжить это до тех пор, пока вы не дойдете до конца страницы. Вы также можете использовать табличную функцию Word, чтобы создать таблицу для информации, которую люди будут вводить, а затем просто добавить нижнюю границу к ячейкам, которые люди будут заполнять.

Проблема в том, что эти подходы (и подобные им) со временем могут стать очень утомительными. Самый быстрый (и наименее утомительный) подход, который я нашел, – это создать стиль Word для ваших строк входа. Этот стиль должен опираться на творчески примененный набор вкладок для создания горизонтальных линий. Например, если вы хотите оставить место для имени, адреса и номера телефона, вам понадобятся три горизонтальные линии с двумя пустыми областями между ними. Вы можете создать такую ​​строку с помощью вкладок. Просто установите их следующим образом:

  • 2 дюйма, выровнено по правому краю, с выноской подчеркивания
  • 2,5 дюйма, выровнено по левому краю, без выноски
  • 4,5 дюйма, выровнено по правому краю, с выноской подчеркивания
  • 5 дюймов, выровнено по левому краю, без выноски
  • 6,5 дюйма, выровнено по правому краю, с выноской подчеркивания

Также было бы полезно, чтобы для абзаца атрибут «Пробел перед» (форматирование абзаца) был установлен примерно на 18 пунктов.

С определенным стилем , просто убедитесь, что поля вашей страницы установлены на один дюйм слева и справа, и вы готовы к работе. Примените стиль к абзацу, и все, что вам нужно сделать, это нажать вкладку пять раз для каждой строки подчеркивания (пять вкладок, затем Enter ; пять вкладок, затем Enter б> и т. д.). Я считаю этот подход быстрым и легким, и каждый раз дает профессиональные результаты.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий