Интернет не работает [Исправлено]

Автор: | 07.06.2021
0

Когда вы говорите ваш Интернет не работает на ПК, вы, вероятно, имеете в виду одну из следующих ситуаций:

  • Ваш компьютер не смог подключиться ни к проводному, ни к беспроводному Интернету.
  • Ваш беспроводной Интернет подключен, но не работает на ПК.
  • Ваш беспроводной Интернет подключен для на короткое время, а затем регулярно отключается.
  • Ваш Интернет подключен, но ваш браузер не работает.

Не волнуйтесь, проблемы с Интернетом случилось почти со всеми; и многие люди снова заставили свой Интернет работать с одним из исправлений, приведенных ниже.

Содержание
  1. Попробуйте эти исправления
  2. Исправление 1: Удалите временные файлы и очистите данные просмотра
  3. Как чтобы удалить системные временные файлы
  4. Как очистить данные просмотра
  5. Если вы используете Chrome:
  6. Если вы используете Firefox:
  7. Если вы используете Internet Explorer:
  8. Исправление 2: сбросьте настройки DNS-сервера
  9. Исправление 3: Сброс TCP/IP и Winsock
  10. Исправление 4: Обновите драйвер сетевого адаптера
  11. Исправление 5: Запустите средство устранения неполадок сетевого адаптера
  12. Если вы используете Windows 10:
  13. Если вы используете Widows 7:
  14. Исправление 6: отключите любое прокси-соединение

Попробуйте эти исправления

Вот 6 исправлений, которые помогли многим пользователям снова заработать в Интернете. . Возможно, вам не придется пробовать их все; просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.

  1. Удалите временные файлы и очистите данные просмотра
  2. Сбросьте ваш DNS-сервер
  3. Сбросьте TCP/IP и Winsock
  4. Обновите драйвер сетевого адаптера
  5. Запустите средство устранения неполадок сетевого адаптера
  6. Отключить любое прокси-соединение.
Если ваш Интернет не работает ни на каких устройствах , скорее всего, это сетевое подключение. проблема — попробуйте перезапустить модем, роутер и ваши устройства. Или обратитесь к своему оператору сети.

Если вы можете использовать Интернет на других устройствах, но не на ПК , попробуйте выполнить действия по устранению неполадок, указанные ниже.

Исправление 1: Удалите временные файлы и очистите данные просмотра

Существует множество причин, по которым Интернет может не работать. Но сброс компьютера до состояния по умолчанию часто помогает вернуть Интернет. Удаление временных файлов и очистка данных просмотра — это два способа помочь вернуть компьютер в исходное состояние.

Вы можете попробовать вручную удалить системные временные файлы , чтобы исправить ваш Интернет не работает — как удалить системные временные файлы.

Если ваш Интернет подключен, но не работает только ваш браузер, вы также можете попробовать очистка данных просмотра в браузере как очистить данные просмотра .

Как чтобы удалить системные временные файлы

  1. На клавиатуре нажмите логотип Windows и одновременно E , чтобы открыть проводник.
  2. В адресной строке введите C: Windows temp и нажмите Enter .

  3. Если вам будет предложено разрешение администратора, нажмите Продолжить .

  4. В этой папке вы увидите все системные временные файлы. Одновременно нажмите Ctrl + A , чтобы выбрать все файлы, затем нажмите клавишу Del , чтобы удалить их.

  5. Попробуйте подключиться к Интернету. Работает? Если да, поздравляю! Если нет, попробуйте Fix 2 .

Как очистить данные просмотра

  • Если вы используете Chrome
  • Если вы используете Firefox
  • Если вы используете Internet Explorer

Если вы используете Chrome:

  1. Щелкните три точки справа, выберите История > История .
  2. Слева нажмите Очистить данные просмотров .

  3. Выберите За все время из раскрывающегося списка m enu и нажмите Очистить данные .

  4. Перезапустите Chrome и проверьте, работает ли он сейчас. Если нет, попробуйте Исправить 2 .

Если вы используете Firefox:

  1. Щелкните значок три строки в правом верхнем углу, затем выберите Библиотека > История > Очистить недавнюю историю .
  2. Появится небольшое окно, в котором вас спросят, что нужно удалить. Установите все флажки и установите временной диапазон на Все .
  3. Нажмите Очистить сейчас .
  4. Перезапустите Firefox и проверьте его. Если по-прежнему не работает, попробуйте Исправить 2 .

Если вы используете Internet Explorer:

  1. Щелкните значок «Инструменты» в правом верхнем углу и выберите Безопасность > Удалить историю просмотров .

  2. Нажмите Удалить .

  3. Закройте IE и снова запустите его, чтобы проверить ваш интернет не работает проблема. Если проблема все еще существует, попробуйте Исправление 2 , описанное ниже.

Исправление 2: сбросьте настройки DNS-сервера

Вы также можете попробовать сбросить настройки своего сервера DNS (системы доменных имен) . DNS отвечает за преобразование адреса веб-сайта в IP-адрес, чтобы ваш компьютер его понял. Если ваш компьютер не может получить доступ к Интернету, возможно, у вашего DNS-сервера возникла проблема, тогда вы можете попробовать сбросить свой DNS-сервер на Google Public DNS, чтобы решить эту проблему:

Примечание. Google Public DNS управляет рекурсивными серверами имен для публичного использования по IP-адресам 8.8.8.8 и 8.8.4. 4 для службы IPv4.
  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок доступа в Интернет в правом нижнем углу экрана, затем выберите Открыть настройки сети и Интернета .

  2. Если не получается используйте проводной Интернет , нажмите Ethernet . Или, если вы не можете использовать беспроводной Интернет , нажмите Wi-Fi .

  3. Нажмите Изменить параметры адаптера .

  4. Щелкните правой кнопкой мыши свой Ethernet или Wi-FI и выберите Свойства .

  5. Выберите Интернет-протокол версии 4 (TCP/IPv4) и нажмите Свойства .

  6. Убедитесь, что вы выбрали Получить IP-адрес автоматически . (Если вы уже это сделали), то в разделе ниже выберите Использовать следующие адреса DNS-серверов и в первом поле введите 8.8.8.8 , затем 8.8.4.4 во втором поле.

  7. Нажмите

  8. Попробуйте подключиться к Интернету. Если все равно не работает, попробуйте Исправление 3 ниже.

Исправление 3: Сброс TCP/IP и Winsock

Когда TCP/IP или Winsock повреждены, вы также не сможете установить соединение с сервером, загрузить веб-страницу и работать в Интернете. Вы можете попробовать выполнить приведенные ниже команды от имени администратора, чтобы сбросить TCP/IP и Winsock.

  1. Введите cmd в поле поиска Windows, затем вправо -щелкните Командная строка и выберите Запуск от имени администратора .

  2. При запросе разрешения администратора нажмите Да .

  3. Введите netsh int ip reset c: resetlog.txt затем нажмите Enter .
  4. Введите netsh winsock reset и нажмите Введите .

  5. Перезагрузите компьютер и проверьте, правильно ли работает ваш Интернет. Если нет, попробуйте Исправление 4, описанное ниже.

Исправление 4: Обновите драйвер сетевого адаптера

Если указанные выше исправления не помогли ‘ не работает для вас, наиболее вероятная причина — проблема с драйвером сетевого адаптера.

К счастью, это также одна из самых простых проблем, которую можно исправить.

Есть две проблемы. способы обновления драйвера сетевого адаптера: вручную и автоматически .

Обновите драйвер сетевого адаптера вручную . Вы можете обновить драйвер вручную, перейдя на веб-сайт производителя оборудования и выполнив поиск последней версии драйвера для сетевого адаптера. Но если вы воспользуетесь этим подходом, обязательно выберите драйвер, совместимый с точным номером модели вашего оборудования и вашей версией Windows.

или

Обновите драйвер сетевого адаптера автоматически. — Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйвера вручную, вы можете вместо этого сделать это автоматически с помощью Driver Easy. . Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.

  1. Загрузите и установите Driver Easy.
  2. Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.

  3. Щелкните Обновить рядом со всеми отмеченными устройствами, чтобы автоматически загрузить правильную версию их драйверов, после чего вы можете установить их вручную. Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить их все. (Для этого требуется версия Pro — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все». Вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег.)

  4. Перезагрузите компьютер и проверьте, правильно ли работает ваш Интернет. Если это не так, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com для получения дополнительной помощи. Они будут рады вам помочь. Или вы можете перейти к Исправлению 5 ниже.

Исправление 5: Запустите средство устранения неполадок сетевого адаптера

Вы также можете использовать удобный инструмент — средство устранения неполадок сетевого адаптера — чтобы попытаться решить проблему с неработающим Интернетом. Вы можете запустить средство устранения неполадок сетевого адаптера, выполнив следующие действия.

Если вы используете Windows 10:

  1. Введите устраните неполадки в поле поиска и нажмите Enter .

  2. Щелкните Подключение к Интернету , затем щелкните Запустить средство устранения неполадок .

  3. Щелкните Сетевой адаптер , затем нажмите Запустить средство устранения неполадок .

Если вы используете Widows 7:

  1. Введите устранение неполадок в поле поиска и нажмите Enter .

  2. Нажмите Просмотреть все .

  3. Выберите Сетевой адаптер и следуйте инструкциям на экране для устранения неполадок.

  4. Проверьте, правильно ли работает ваш Интернет. сейчас; если нет, попробуйте Исправление 6 ниже.


Исправление 6: отключите любое прокси-соединение

Если вы по-прежнему не можете использовать Интернет в браузере, попробуйте отключить любое прокси-соединение и проверьте.

Ниже мы объяснили, как это сделать в Internet Explorer. Если вы используете другой браузер , очевидно, что процесс будет другим. Например, если вы используете Google Chrome, вы можете выполнить следующие действия для проверки: щелкните три точки справа, выберите Настройки , прокрутите вниз до внизу нажмите Дополнительно , в разделе Система нажмите Открыть настройки прокси , и следующие шаги такие же, как в Internet Explorer.

Чтобы отключить прокси-соединение в Internet Explorer:

  1. Нажмите кнопку Инструменты в в правом верхнем углу Internet Explorer, затем выберите Свойства обозревателя .

  2. Щелкните вкладку Подключения , затем кнопку Настройки локальной сети .

  3. Отменить выбор Использовать прокси сервер для вашей локальной сети .

  4. Нажмите ОК .
  5. Перезапустите браузер и проверьте, помогает ли он.

После попытки вышеуказанных исправлений теперь вы можете пользоваться Интернетом? Если нет, не теряйте надежды. Наши ИТ-специалисты помогут вам исправить это бесплатно, если вы купите Driver Easy. Кроме того, вы получаете супер-простой способ автоматически обновлять все ваши драйверы и поддерживать ваш компьютер в отличной форме!

В любом случае, как всегда, вы можете оставить комментарий ниже, чтобы поделиться своими результатами или любыми другими предложениями.